ЧАсто задаваемые ВОпросы

Часто задаваемые вопросы

  • В чем состоит услуга?
  • Я получаю лицензионный продукт?
  • Моя ОС не поддерживается Dr.Web Что делать?
  • Я буду платить за трафик при скачивании программы и обновлений?
  • Будет ли мой компьютер защищен от вирусов и при отключенном Интернете?
  • На какой период можно оформить подписку?
  • Как подписаться на услугу?
  • Что такое тарифный пакет подписки на услугу «Антивирус Dr.Web»?
  • Какие бывают тарифные пакеты услуги «Антивирус Dr.Web»?
  • Можно в течение срока действия подписки бесплатно перейти на другой тариф?
  • Когда начинается срок действия услуги?
  • Когда начинает действовать защита Dr.Web?
  • Как продлевать подписку каждый месяц?
  • Можно приостанавливать подписку?
  • Как отписаться от услуги?
  • Как изменить язык программы?
  • Как связаться со службой поддержки компании «Доктор Веб»?
  • В чем состоит поддержка пользователей?
  • Где находится протокол отчета и как его отправить на анализ?
  • После проверки получил результат: «Произошла критическая ошибка во время обновления компонентов Dr. Web AV-Desk. Пожалуйста, оповестите администратора сервера». Что с этим делать?
  • Постоянно выскакивает уведомление о том, что антивирусные базы обновлены. Можно это как-то регулировать?
  • Вот уже несколько дней подряд я удаляю одни и те же вирусы со своего компьютера. Почему они появляются снова и снова?
  • Полагается ли пользователям услуги бесплатная лицензия на Антивирус Dr.Web для Windows Mobile?
  • При входе в личный кабинет я получаю сообщение «Ваш браузер не поддерживается». Что делать?