Часто задаваемые вопросы

ЧаВо

Личный кабинет:

Какие функции мне будут доступны через Личный кабинет?

    В Личном кабинете (http://lk.vo47.ru) будут доступны следующие функции:
    - просмотр текущего баланса
    - просмотр движения средств за весь период и за выбранный отчетный период, получение выписки движения средств на экране
    - смена тарифного плана
    - отключение/подключение действующих акций
    - добровольная блокировка услуг (см. вопрос "Резервирование")
    - смена пароля доступа в ЛК
    - просмотр статистики подключенных услуг

Как получить доступ в Личный кабинет?

Для этого надо стать Абонентом и оформить заказ на услуги.

Что делать, если пароль в Личный кабинет утерян?

Новый пароль можно получить только в центральном офисе абонентом на кого оформлен договор при предъявлении паспорта.

Как сменить пароль доступа в Личный кабинет? Платная ли это услуга?


Функция смены пароля доступа в ЛК доступна в самом ЛК на сайте http://lk.vo47.ru. Услуга бесплатна.

Как мне проверить свой лицевой счет?

В соответствующем разделе Личного кабинета

Как перейти с одного тарифа на другой?

Смена тарифа производится через Личный кабинет. Обратитесь к соответствующему пункту инструкции.

Как узнать остаток суммы лицевого счёта?

Зайти в соответствующий пункт меню Личного кабинета.

Где я могу посмотреть, сколько денег мне необходимо оплачивать за текущий и следующий месяц? (Какая у меня задолженность?)

Размер абонентской платы на вашем тарифе вы можете найти в разделе "Тарифы" нашего сайта. Остаток на счете - в соответствующем разделе Личного кабинета.

Что такое "Бонусные баллы"?

Откуда берутся:

Бонусные баллы - это условные единицы, которыми мы поощряем наших абонентов. В основном, они начисляются каждый месяц в день снятия абонентской платы в размере 5 очков, если на счету положительный баланс (т.е. своевременно оплачены услуги). В рамках различных акций бонусные баллы так же могут начисляться в зависимости от условий этих акций.

Зачем нужны:

Отсрочка по платежу представляется только абонентам, имеющим на счету не менее 30 баллов. Кроме того, бонусы учитываются при отборе претендентов в наших конкурсах и для получения раздичных скидок. Про наши акции можно прочитать здесь.

Технические вопросы:

Какую технологию Вы используете при подключении Интернета?

Технология доступа в интернет от Volhov-Online – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-T), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).

Как узнать могу ли я подключиться?

Вы можете проверить подключен ли Ваш дом у нас на сайте или позвонив в службу поддержки Волхов-Онлайн по телефонам 7-54-15, 7-53-64, 7-53-52

Где и как можно оплатить услуги Волхов-Онлайн (как пополнить лицевой счет)?

Вся подробная информация о способах оплаты в разделе Как оплатить

Я переустановил Windows, и теперь у меня не работает

При переустановке Windows никаких дополнительных настроек не требуется(исключение - подключение по VPN, в этом случае следует прочитать инструкции), поэтому проблема в чем-то другом. Скорее всего, Вы не установили драйвера для сетевой карты. Диск с драйверами Вам, скорее всего, дали при покупке компьютера или сетевой карты.

Я поменял компьютер (сетевую карту), теперь у меня не работает интернет.

    Вам необходимо позвонить в службу тех. поддержки по телефонам 7-54-15, 7-53-64, 7-53-52, 7-53-50 и сообщить новые регистрационные данные Вашего адаптера (MAC-адрес).

Возможно ли подключение второго компьютера (ноутбука) к сети?

    Возможно подключение только находящегося в той же квартире компьютера (ноутбука)!
    Для подключения у вас есть один из трёх способов:

1) можно подключить второй компьютер через первый. Для этого необходимо в первый компьютер установить вторую сетевую карту (ее стоимость около 300 рублей) и установить соответствующее программное обеспечение.
    Достоинства этого способа:
    - самый дешевый способ;
    - два компьютера работают по одному тарифу (дешевле).

    Недостатки:
    - сложность в настройке;
    - необходимо, чтобы первый компьютер всегда работал;
    - лишний шум дома;
    - два компьютера работают по одному тарифу (скорость меньше).

2) необходимо купить маршрутизатор (Router), зарегистрировать его в службе тех. поддержки (бесплатно) и подключить все компьютеры к нему. Стоимость маршрутизатора от 1000 рублей.
    Достоинства этого способа:
    - нет необходимости держать "главный" компьютер всегда включённым;
    - бесшумная работа;
    - два компьютера работают по одному тарифу (дешевле).

    Недостатки:
    - необходимость покупки маршрутизатора;
    - два компьютера работают по одному тарифу (скорость меньше).

3) подключить второй компьютер отдельно.
    Достоинства этого способа:
    - нет необходимости держать "главный" компьютер всегда включённым;
    - бесшумная работа;
    - каждый компьютер работает по своему тарифу;
    - нет дополнительных затрат на оборудование.
    Недостатки:
    - необходимо оплачивать оба тарифа.

Если не использовать интернет в течение месяца или двух, какой тариф выбрать? Или можно отключиться на время?

Вы можете использовать минимальный тариф (Jr-150 или DeFacto-25) или написать заявление на временное отключение в нашем офисе (Коммунаров 26) или маг. "Лига", "Березка", "Понега".

Я оплатил счет, когда деньги будут перечислены (заработает интернет)?

Интернет будет работать через 5-15 минут после зачисления суммы на баланс.

Как узнать свой номер Номер договора?

Номер договора находится на Вашей бумажной копии договора. Если договор был утерян, вам следует обратиться в службу технической поддержки.

У меня не работает "локальная сеть" при этом интернет работает, что мне делать?

Интернет работает через локальную сеть. Следовательно, либо у вас не работает Интернет, либо локальная сеть у вас работает.

В течение какого срока действует оплата интернета? Например, если я кладу деньги 15 числа месяца, то интернет будет работать до 1 числа следующего месяца или до 15?

В соответствии с договором, абонентская плата снимается первого числа(с возможностью проплатить до пятого), после чего доступ в сеть ограничивается. Вне зависимости от того. какого числа будут положены деньги, интернет будет работать до первого числа следующего месяца.

При смене сетевой карты (изменение MAC-адреса) нужно ли Вас уведомлять об этом, и смогу ли я выйти в интернет?

При смене сетевой карты вы не сможете воспользоваться сетью. Для продолжения работы необходимо обратиться в службу тех. поддержки.

Какова исходящая скорость?

Ограничение исходящей скорости физически ограничивается до уровня входящей (5мбит входящий и 5 мбит исходящий).

Мы подключены к вашей сети и собираемся уезжать на два месяца, можно ли на это время заблокировать доступ в интернет, чтобы не пропали деньги?

Вы можете написать заявление на временное отключение в нашем офисе (Коммунаров 26) или маг. "Лига", "Березка", "Понега".

Возможно ли подключение по Wi-Fi внутри квартиры, т.е. через обычную точку доступа?

Только через Wi-Fi маршрутизатор!

Есть ли привязка к MAC-адресу?

Да, привязка по MAC-адресу существует. Поэтому при смене сетевой карты Вам необходимо позвонить по телефону, и мы пропишем новый адрес Вашего адаптера.

У меня есть сетевой адаптер "....." Нужно ли мне приобретать сетевую карту для подключения к вашей сети? Если нужно, то сколько это стоит?

Нет, не нужно, т.к. любой сетевой адаптер имеет вход для разъема RJ-45.

Можно ли подключить одну только локальную сеть без интернета. И сколько это будет стоить?

Подключение к локальной сети возможно только при условии, что Вы подключены к услуге «Доступ в Интернет». Вы можете выбрать самый дешевый тариф.

Я выхожу в интернет по выделенному каналу ADSL. Хочу подключиться к вашей сети, но в интернет я хочу выходить по моему старому каналу. Возможно ли одновременное использование вашей сети и интернета по ADSL?

Технических ограничений на одновременное использование нашей сети и интернета по ADSL нет. Вероятно, Вам придется в ходе работы самостоятельно менять текущие настройки.

При подключении мне надо будет платить за кабель и сетевую карту?!

    Вам надо будет заплатить за сетевую карту в том случае, если она будет предоставлена Вам нашими монтажниками, если карта у Вас своя и в рабочем состоянии - платить за нее не надо (в компьютерах новее 2002 года сетевая карта зачастую уже встроена в компьютер). Кабель компания предоставляет бесплатно. Косметическая укладка кабеля внутри квартиры НЕ производится.

Какие порты фильтруются?

    udp netbios-ns
    udp netbios-dgm
    udp netbios-ss
    tcp 135
    tcp 445
    tcp 139

Операции с договором

Как можно расторгнуть договор?

    Для расторжения договора, необходимо чтобы человек, на чье имя заключен договор, написал соответствующее заявление в офисе компании.

Могу ли я при расторжении договора перевести остаток денежных средств на договор друга?

    Да, конечно. Для этого необходимо подъехать в офис с договором и паспортом человека, на которого оформлен договор, и написать заявление на перевод денег или прислать копию заявления по факсу или на электронную почту info@vo47.ru. При расторжении договора первоначальный авансовый платеж не возвращается.

Могу ли я расторгнуть договор, не приезжая в офис?

    Если нет средств на счету, Вы можете отсканировать заявление на расторжение договора (в свободной форме) и прислать его на факс или на info@vo47.ru.
    Если же деньги на счету есть, Вы так же можете прислать нам заявление на расторжение договора и на перевод/возврат денежных средств по  факсу или отсканированную копию на info@vo47.ru. Первоначальный авансовый платеж не возвращается.

Рассчетные операции

За переход с одного тарифа на другой что-нибудь платить надо?

Переход между тарифами осуществляется бесплатно. Но осуществляется только первого числа.

Можно ли заплатить по безлимитному тарифу сразу на несколько месяцев вперёд? Или все деньги сверх стоимости тарифа на конец месяца сгорают?

Можно.

Меня должны подключить к сети в последний день месяца. Является ли сумма, которую я отдам монтажникам, оплатой за этот месяц или есть вариант, что сумма пойдет и на следующий месяц?

Сумма пойдет на следующий месяц.

Если подключаться к сети в середине месяца, платить необходимо за весь?

Нет. При подключении в середине месяца, оплата производится за оставшиеся дни месяца.

Какой должен быть баланс моего счета для "нормальной" работы в Интернете? (Сколько денег должно быть на моем счету, чтобы Интернет в принципе работал?)

Для того чтобы функционировала сеть баланс вашего счета должен быть не отрицательным, то есть он может быть равен нулю.